Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что даёт членство в политической партии? Какие открываются возможности?

Александр Мастер (1009), закрыт 8 лет назад

Шутников и прочих остроумщиков прошу идти лесом. Жду адекватные ответы. Спасибо.
Лучший ответ
Ариф Гасанов Гуру (4358) 8 лет назад
Для умного человека это является трамплином на успешное будушее.
Остальные ответы
Марина Байкова Просветленный (29969) 8 лет назад
ЕдРо - стартовая площадка для карьеры будущих чиновников и депутатов))
не зли котика Искусственный Интеллект (336662) 8 лет назад
Прежде всего - накладывает обязательства в виде партийных ежемесячных взносов. А карьера - как повезет. Если без партии не смог продвинутся, то и партия не поможет.
арод гарод Знаток (384) 8 лет назад
в 21:19 (ссылка) арод гарод долой диктатура россии нужна революция а не митинги за честные выборы так как выборы это выбирать из того который система дает на выбор а это не отвечает полностью потребностям общества кроме того надо уничтожить нынешнуюю систему свдолочную который не выгодно жить +1 +2 +3 +4 +5 роосия всегда поддерживает диктаторов во вмесм мире сволочччччччччччччччь кроме тогот уммудряется обвинить сша насчет прав человека если разобраться получаться так медведь обвиняет о зверстве тигра кроме того нынешная система имеет двоиные стандарты и приемы подлости цинизма концентрация тупой силы коварства например власть исползует грязные приемы чтоб зажать народа либо одного гражданина либо человека из 6 миллиард а сами спрячеться за спиной полиции ии арммиии и спецслужб когда плохо либо одной рукой двигает полицией другой грязно играет а если ты сам против власти так играешь то столкновения двух цивилизации получаться две враждев лагеря
Дмитрий Гуру (2768) 8 лет назад
членство в едросы- подставлять свои зад, так называемым членам и лизать зад им же, потом смотриш и тебе зад лизать будут)))