
А куда засовывать деньгу стриптизеру, когда он уже голый танцует???)))

ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1973098), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
скользкий тип Мудрец (15097) 8 лет назад
Да да именно туда- деньги не пахнут)))
Остальные ответы
Антарес Искусственный Интеллект (102642) 8 лет назад
а это как раз тот случай, когда говорят о жадных "И ртом и жопой! "))))
*** Просветленный (45495) 8 лет назад
у копилок всгда есть прорезь!
Дамир Гуру (3063) 8 лет назад
В трубочку и за ухо! На мне можеш потренироваться, принимаю только купюры не меньше 1000 руб)
Пс их Просветленный (20376) 8 лет назад
Я посмотреть на входящих. Нафига тебе стриптизеры, чё у них не видела?) ) Мне, интернет всё предоставляет в полном объеме, и платить кому-то не надо.
Виктор Цоев Мудрец (11645) 8 лет назад
осыпь золотыми монетами