
Что должно быть по пояс?;-)))

Инна**** Искусственный Интеллект (226730), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
косА или распущенные волосА?:))))))
Лучший ответ
Оксана Шарапова Искусственный Интеллект (194127) 8 лет назад
я высокая, мне много чего по пояс: )
что именно тебя интересует??:)
Остальные ответы
Damiana Искусственный Интеллект (322606) 8 лет назад
лишь бы не сиськи
Источник: приветик! ))
Дядя Слава Знаток (258) 8 лет назад
Знаю что по колени, а по пояс ...хрен его знает
Первый Мудрец (19587) 8 лет назад
Всё равно, лишь бы сверху росло.
"ПОЧТИ ХОРОШИЙ" Просветленный (26780) 8 лет назад
На дальней станции сойди, узнаешь!
Парамон Искусственный Интеллект (192651) 8 лет назад
Воды в басейне когда пьяные лезут в него поплавать
Joker Junior Просветленный (23576) 8 лет назад
По пояс должно быть терпения всё это расчёсывать и шампуня всё это мыть. :))
БиСер Просветленный (23491) 8 лет назад
По пояс сверху или по пояс снизу?
LLD Искусственный Интеллект (102234) 8 лет назад
а мне по колено, значит, я выше тебя )))
Источник: приветик! )))