
А скромной девушке(как я) можно срамные картинки смотреть?А то тут один прислал,а я чё-то стисняюся..

Клава Хмелевская. Просветленный (22070), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
МухоморКА(OLD версия) Искусственный Интеллект (180383) 8 лет назад
Клавочка!!! к тебе грязь не пристанет!!! смари)))))))))))
Источник: приветик)))))
Клава Хмелевская.Просветленный (22070) 8 лет назад
Солнышко,как же я соскучилася по тибе??Ты хде была?Чмась,чмась,чмась...
МухоморКА(OLD версия) Искусственный Интеллект (180383) чмась...чмась..чмась!!)))я потом тебе на ушкО шепну!!)))))
Остальные ответы
Детский лепет Искусственный Интеллект (130406) 8 лет назад
ладошками лицо закрой, меж пальцев щёлочку оставь и зырь
_*Dan*Black*Kot*_ Мудрец (14319) 8 лет назад
На аватаре то не вы....
Клава Хмелевская.Просветленный (22070) 8 лет назад
Ага.А на твоей ты?
_*Dan*Black*Kot*_ Мудрец (14319) Да, я негр с зелеными глазами.
VOVIK Просветленный (37846) 8 лет назад
да ты не робей. первый раз всегда страшно!
Могу и покусать Просветленный (34142) 8 лет назад
Низя!!! Сплюнь три раза на монитор и отвернись)))))))))
Дядя Слава Знаток (258) 8 лет назад
смотри, и маме покажи.
Дмитрий Капендюхин Мудрец (13083) 8 лет назад
сматри пока не станет нестыдно.. .
потом будет неинтересно...
Балабол Хренов Искусственный Интеллект (103676) 8 лет назад
А как ишо учицца то? Не, конешно могу практический курс предложить...
Клава Хмелевская.Просветленный (22070) 8 лет назад
Я падумаю! Тока я в жызни ишшо красифше,чем на аве.Не побоисся?
Балабол Хренов Искусственный Интеллект (103676) А я тя падушком накрою))
Геннадий Ильин Гуру (3354) 8 лет назад
Если закулисно все знаеш-почему со стороны не посмотреть.
Геннадьевич Мастер (2489) 8 лет назад
Не стесняйся, в жизни все сгодится
Николай Кандюков Просветленный (23846) 8 лет назад
А можно ссылочку скинуть?
Клава Хмелевская.Просветленный (22070) 8 лет назад
А там есть в одном из моих вопросов.Стыдоба такая.
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) 8 лет назад
Ты не смотри на Балабола.. . Он мальчиГ наглый и прямой.. .
Не для тебя ПодругО - мой!!!
Источник: на чужой каравай.. . гыыыы.. . рот не разявай