
Какой нормальный размер достоинства должен быть у мужика?

Марина Чистякова Мастер (1562), закрыт 8 лет назад
просто у меня есть парень. С его слов- у него половой орган 18см в лежачем состоянии. И еще он толстый. Я хочу с ним переспать, но боюсь его размеров. Так как я еще девственница. Мне кажется что он меня разорвет
Лучший ответ
Александр Андреев Мастер (2403) 8 лет назад
Подержи на нём мокрую холодную тряпку-усохнет.
Остальные ответы
Lee Мудрец (18006) 8 лет назад
Пробуй. мож от тебя что и останется))))))
Злой Фей Мудрец (14191) 8 лет назад
брехняяяяя! ! достаточно чтоб входил во фсие дыхательные и пихательные отверстия
Татьяна Якунина Мыслитель (6731) 8 лет назад
Ну так со временем войдет. Потихонечку.
Александр Зотов Мудрец (15892) 8 лет назад
Нормально, так тебя все ровно разорвет первый раз.
Винтик Мастер (1200) 8 лет назад
Всё зависит от тебя, как ты его примешь в себя, если о плохом думать ничего не получится
NO NAME Оракул (74790) 8 лет назад
такое чувство. что он врёт. этот твой парень. но если это правда. то беги быстрее))))
Дикий Ангел Профи (815) 8 лет назад
Не переживай может он врет) Многие парни преувеличивают насчет размер своего полового члена. А если уж и вправду такой большой.. то что ж поделать. Потерпи в первый раз будет больно, а потом привыкнешь.. и получишь удовольствие
ANDREY ***** Просветленный (45211) 8 лет назад
зато потом никаких страшно не будет...)))))))