Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну что, 21 век наступил, а мировые кризисы до сих пор развязыванием войны решаем? (США Иран) Так где же эволюция?

Драконелла Искусственный Интеллект (102517), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
это ведь не первый раз так происходит в мировой истории
а если разницы никакой, то чем демократический режим лучше любого другого режима?
Лучший ответ
Nelly Оракул (63651) 8 лет назад
К сожалению, войны, развязанные США и НАТО в последнее время, говорят, что демократия США отличается от фашизма Гитлера только формой одежды.
Несмотря на это, мир все-таки эволюционирует: посмотрите в интернете - сознание все выше.
Остальные ответы
358 Мыслитель (9338) 8 лет назад
всякая война это прогресс цинично но это правда
vala zud Мудрец (10142) 8 лет назад
Все это игра слов. Человек не меняется и все его пороки остаются с ним.
Consul Мыслитель (8920) 8 лет назад
Эволюция закончилась там и тогда, где и когда человек возомнил себя покорителем природы. Вот придурок!?
Русский Витязь Мыслитель (5079) 8 лет назад
Это деградация капиталистического способа распределения национального дохода.