Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать когда грудной ребенок срыгивает после кормления? Как помочь малышу, чтоб он не подавился?

Паша Гигимонов Ученик (95), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Наталья Малькова Мудрец (16477) 8 лет назад
подержите тельце вертикально. потом на бочек. и посидите немножко возле ребенка. проконтролируйте.
Остальные ответы
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (208981) 8 лет назад
А вы никогда не слышали?
НОСИТЬ ДО СРЫГИВАНИЯ В ВЕРТИКАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ,
Источник: шебекино31.рф
Галина Дедова Гуру (4002) 8 лет назад
если срыгивает много, то значит быстро бежит молоко, заглатывает воздух малыш. Если у вас очень много молока, то сначала немного сцедите, а если кормите из бутылочки, то сделайте мельче дырочки. После кормления обязательно ребеночка стоечком поднимите, все равно ему надо лишнее и воздух срыгнуть, иначе животик болеть будет. Удачи вам!
Надежда Духанина Ученик (211) 8 лет назад
Да, поворачиваете малыша к себе затылком и придерживаете между животиком и грудной клеткой. Растите большие))))
Екатерина Ваулина Мастер (1825) 8 лет назад
после кормления подержать столбиком минут десять
Дарья Танчукова Мастер (1825) 8 лет назад
Столбиком носить после кормления!!!