Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как начать?

Иван Иванов Профи (655), закрыт 8 лет назад
Как ,с чего какими фразами начать разговор с девченкой с которой мы лично не знакомы, но знаем о существовании друг друга(привет ,как дела чем занимаешься не катит)
Лучший ответ
Елена Мастер (2281) 8 лет назад
ищу повод с тобой познакомиться, но не нахожу... понимаю что привет как дела не катит)) 0
Остальные ответы
Dominicannes Мудрец (12433) 8 лет назад
"У меня есть барабан и я терпеть не могу Якубовича, а ты чем похвастаешься? "
Натали Справедливая Искусственный Интеллект (211387) 8 лет назад
"Вечер добрый! Видел тебя вчера.. . Обалденно выглядела )) Я за тобой шел, но не хотел беспокоить... "

продолжишь и откорректируешь сам, я думаю? ))
б а з и л и о Просветленный (38039) 8 лет назад
лучший вариант - скажи ей что она тебе не безразлична - нравится .