
Что вы нашли темной-темной ночью в темной-темной комнате?

ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261590), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 8 лет назад
Страх и ужас - потом пришлось убирать за собой....
Остальные ответы
ЯнеГлюК Мудрец (13480) 8 лет назад
Искала черную кошку... нашла рыжего кота...
Кыся Искусственный Интеллект (182913) 8 лет назад
Тёмную-тёмную кака*ку.. .

пардон )))
Источник: приветик! :-)))
АлеXEY ИгореVICH Просветленный (46101) 8 лет назад
Квадрат Малевича там где то есть.
Мой МИР!!! Гуру (4921) 8 лет назад
Картину Малевича "Чёрный квадрат".