Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что ждет меня в следующим году???18.08.1988 Светлана

Светлана Знаток (441), закрыт 1 год назад
Дополнен 8 лет назад
погадайте пожалуйста!!!
Дополнен 8 лет назад
ой не надо только напускать вот это вот ...конкретнее можно?
Лучший ответ
Ксюша Высший разум (2037075) 1 год назад

Солнце
Значение карты
Успех, надежды на будущее, удачный брак, рождение ребенка, новые возможности и процветание, стабильность, уверенность.
Толкование карты
Солнце указывает на состояние просветления, которое способствует духовному росту и позволяет ясно увидеть все вокруг. Начался новый день, и плоды наших трудов созревают. Мы будем наслаждаться новыми открытиями, и все тайны станут известны. Удача будет сиять над нами, и мы получим большую награду. Солнце – источник энергии и жизненной силы, дарующий духовные силы и телесную стойкость. Мы не собьемся с пути под давлением, пока остаемся верны своему благому делу. Солнце также указывает на прочный союз или брак. Успех на расстоянии вытянутой руки. Веря в собственные возможности, мы преуспеем.
Остальные ответы
Natalika... Просветленный (20650) 8 лет назад
В вашей жизни возможны перемены, которые дадут новые возможности к развитию или преобразованию вашей ситуации. Динамика, путешествия, встречи.. . Вы находитесь в вихре событий, которые независимо от вашего желания дают новые и интересные возможности. Не смотря на удачу, которая покровительствует этому периоду, следует быть внимательнее к неувязкам, которые могут помешать некоторым проектам.