Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

зачем друг (просто друг) пытается вызвать у подруги, которая ему тоже просто приятель, ревность?

adikolol Мыслитель (5204), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лев Маргаритыч Гуру (3128) 8 лет назад
значит не так все просто. значит он уже влюблен и только делает вид, что приятель.
Остальные ответы
Натали Справедливая Искусственный Интеллект (212321) 8 лет назад
Может это начало нечто большего, чем просто дружба?
Улитка Оракул (66152) 8 лет назад
Или тешит свое самолюбие.
Milly Профи (574) 8 лет назад
Она ему не подруга, она по крайней мере нравится)
'DianA' Ученик (177) 8 лет назад
Согласна с ней ----> Птица Сирин
надя абрамова Ученик (133) 8 лет назад
точно нравится а может и больше)))) чужая голова потемки!!!