Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как называется такая фреза?

Артем Селютин Мастер (1160), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Маргарита Тиликова Высший разум (152696) 1 год назад
Фреза кромочная фальцевая / дисковая. )

Этот тип фрез предназначен для формирования выборок с фальцем в виде прямоугольника, выборке четверти, вырезке паза по кромке заготавливаемого материала. С помощью упорного подшипника становится возможным фрезеровать линейные и криволинейные виды заготовок. Их применяют для сращивания заготовок в четверть, вырезания пазов для монтажа дверных филенок, фрезеровки фальцев и элементов мебели.
Дисковая кромочная фреза предназначена для выборки более узких пазов по сравнению с фальцевой фрезой.
Остальные ответы
Кирилл Филатов Мастер (2402) 8 лет назад
шпоночная? шлицевая?
Артем СелютинМастер (1160) 8 лет назад
да хз её знает я в этих делах дуб. может она сборная?