Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

есть женщина 24 и парень 19 лет могут ли они быть вместе? навряд ли да

Б Р Ю Н Е Т К А Мудрец (19644), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Светлана Загребаева (Галахова) Просветленный (21004) 8 лет назад
Вполне отлично. . Пять лет можно за разницу не считать
Остальные ответы
Горькая Просветленный (30389) 8 лет назад
могут, не такая уж и разница...
_ Мыслитель (8430) 8 лет назад
любви все возрасты покорны: D
Василиса Копылова Ученик (99) 8 лет назад
конечно могут если чувства настоящие!!!
Svetlana Профи (630) 8 лет назад
Если они любят друг друга, то все возможно в нашей жизни.
Алексей Меркулов Мыслитель (5747) 8 лет назад
Я женился в 21 супруге было 26.Сейчас мне 36 ей 41.Я счастлив!
Taylor Мыслитель (5509) 8 лет назад
это не разница для любви
Лев Маргаритыч Гуру (3128) 8 лет назад
могут, могут) ) еще как могут.
Евгений Шестаков Мыслитель (6128) 8 лет назад
Да почему нет, правда возраст хитрый. Если б эта разница, да чуть подальше...
Stanislav Мастер (1845) 8 лет назад
о боже... опять эти стереотипы..