Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как объяснить Мужчине ,что ОН герой не моего романа,чтобы ему не очень больно было? он очень хороший ,но увы....

Кнопочка))))))) Просветленный (31187), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
без ЛЮБВИ нельзя строить отношения... это будет неправильно и БОЛЬНО....
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Светлячок))) Искусственный Интеллект (141417) 8 лет назад
ой ...как мне Это Знакомо :)))

Просто Объясните ему, что у вас нет к Нему чувств, что Как мужчина Он вам Не нравится и в Отношения вступать с Ним вы Не Хотите и Не будете .
конечно, мужчине будет Неприятно слышать такие вещи.
Но зато все будет честно . все карты будут открыты.
а Это лучше и Для вас и Для него.
за нос его водить, молчать, умалчивать правду- Некрасиво, не порядочно.. (
потом Больнее ему будет, когда Правда Откроется.
а Это будет, потому что если чувств Изначально нет, То они и Не появятся потом (
Остальные ответы
greyse Мастер (2003) 8 лет назад
Он, скорее всего, переживет. Вот вы чего-то боитесь.
ВЕСНУШКА:):):) Мастер (1062) 8 лет назад
Добрый вечер, Наташа!! !

Прямо и откровенно в глаза... иначе именно потом будет сложнее это сделать и причинить можно много боли.
Кнопочка)))))))Просветленный (31187) 8 лет назад
Добрый и вам) РАДА ВАС ВИДЕТЬ)))
ВЕСНУШКА:):):) Мастер (1062) Взаимно:)
Тишина Оракул (81548) 8 лет назад
Да что там, говори как есть.... Не думай много, иначе самой станет больно, а это уже перебор.
Просто говори как на сердце лежит. Вот и всё.
Нет пошлых фраз,есть пошлые уши Мыслитель (5818) 8 лет назад
Не будет ему очень больно. Самолюбие чуть заденет и всё. Найдёт быстро другую. А если он ещё и такой весь хороший, то его сами ещё быстрее найдут, и он себя утишит с другой. И быстро про тебя забудет. Это же естественно.
Zaika zaika Мудрец (11643) 8 лет назад
Как сообщить о своем решении? Прежде всего, выбери подходящую обстановку для разговора. Какую? Чтобы понять это, поставь себя на место того человека (Матфея 7:12). Хотел бы ты, чтобы тебе объявили о разрыве отношений при людях? Вряд ли. Если нет особых причин, не стоит прибегать к помощи электронной почты, автоответчика или СМС. Постарайся выбрать время и место, которые позволят должным образом обговорить этот серьезный вопрос.
Что именно сказать? Апостол Павел призывал христиан «говорить истину» друг другу (Эфесянам 4:25). Поэтому самое правильное — быть тактичным, но прямым. Четко объясни, почему ты считаешь, что этот человек не подходит тебе. Незачем приводить длинный перечень его промахов или обрушивать лавину критики. Вместо того чтобы говорить: «Ты не должен был... » или «Ты никогда не... » — лучше подбирать слова, отражающие твои чувства, например: «Я хочу, чтобы со мной рядом был... » или «Мне кажется, нам нужно расстаться, потому что...» .
*** Просветленный (31323) 8 лет назад
только не говорите ему : "ты очень хороший, но.... "
Pana Grata --- Мудрец (14801) 8 лет назад
....никак-)Думаю, любовь ваша такая и есть... Вы его судьба...