Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у вас попа от сладкого за праздники не слиплась?а у детей?

Розовая Мечта Психиатра Оракул (69455), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
у меня куча нераспечатанных коробок лежит еще))))
Лучший ответ
Ирина Мозоль Мудрец (10591) 8 лет назад
Нет. столько сколько я за эти дни сладкого себе позволяла не только на выходе но и на входе должно было слипнуться, а вот не надоедает и не слипается.
Остальные ответы
Hrych Мудрец (10577) 8 лет назад
Отмачиваю периодически...
Наталья Трубецкая Просветленный (28672) 8 лет назад
а мы не обжирались сладким. А коробки, которые мне дарили я раздарила потом друзьям и нужным людям (сегодня врачу последнюю отдала)
Дина Оракул (63937) 8 лет назад
у нас - слиплась, а ребенка конфетами и шоколадками не кормим, он еще их не пробовал)
Панда Искусственный Интеллект (105746) 8 лет назад
Нет, но увеличилась - на радость любимому:)))))))
Павел Кольцов Оракул (84625) 8 лет назад
не слиплась. просто ртом ем.
c с Мастер (1884) 8 лет назад
да все нормально, если сильно не увлекаться
шоколадка НЯМ-НЯМ Просветленный (28698) 8 лет назад
слиплась - это еще пол беды, а вот в ширь подалась))))))