Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как объяснить работодателю, почему я полгода без работы?

Екатерина Мастер (1600), закрыт 13 лет назад
Ушла с работы летом. Начала искать варианты с сентября, на собеседования ходила. Я студентка, у меня опыт работы меньше года. И вот сейчас я уже почти 7 мес. без работы.. После собеседований никто не перезванивает, опять же может в связи с маленьким опытом работы. Очень часто задают вопрос: Почему вы уже полгода не работаете?? Что отвечать? Ведь на самом деле я всё время её ищу (работу), но получается, что во мне никто не заинтересован(. Что можно сказать? Что не нашла подходящих вариантов? Или я не подхожу? (но так, наверное, будут сомнения на счет моей кандидатуры). Или сказать, что у меня была временная работа?
Посоветуйте, пожалуйста.
Лучший ответ
Андрей Профи (856) 13 лет назад
В принципе, при выборе варианта "отмазки" многое зависит от специальности и вакансии, на которую претендуешь. В первом приближении могу порекомендовать сослаться на то, что всё это время работала дистанционно, через Интернет (например, с частными клиентами) .
Другой вариант - найти знакомого/знакомую, у которого есть своя фирма (хоть самое мелкое-затрапезное ООО) и сослаться на то, что работала у него по договору подряда (или возмездного оказания услуг - смотря о какой работе речь) и чтобы этот знакомый мог в случае чего подтвердить (можно даже предложить его номер телефона и/или запастись от него рекомендацией с красивой подписью и печатью) .
Может, можно ещё что-нибудь придумать, но уже исходя из реальной специфики желаемой работы.
Конечно, можно всё говорить как есть на самом деле, но вряд ли это разумно, поскольку пользы явно не принесет (честность никто не оценит) , а вот навредить (уменьшить шансы) вполне может.
Удачи!
Остальные ответы
гадя Хреного Ученик (119) 13 лет назад
потому что П**дабол
ЕкатеринаМастер (1600) 13 лет назад
если по теме ответить нечего, лучше вообще не отвечать