
А вам что теперь про эти праздники и вспоминать не хочется ?:)

Та что грезит ! Гуру (3309), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
VOVIK Просветленный (37846) 8 лет назад
Вот и кончились гулянки,
Кутерьма, загул и пьянки.
Больше нету недосыпа,
Больше морда не разбита.
Кожуры нет на ушах
Ноги, руки не в бинтах.
Чистота, порядок в доме,
Нет бутылок на балконе.
Нет в салатах фейерверка,
Вновь прикручены все дверки.
Нет на люстре колбасы,
Не разбросаны трусы.
Даже кот после веселья
Перестал болеть с похмелья.
Засыпаю не в салате.
Изо рта приятный запах.
Чисто выбрит и помыт
Новый год совсем забыт.
Выйду скоро на работу
Окунусь в свои заботы.
Черт! Забыл! Аж, снова в пот!
Скоро Старый Новый год!!!
Остальные ответы
Владимир Просветленный (21743) 8 лет назад
Хочется, но что-то мало, что вспоминается ((( )))))))) Надо было оператора нанять, блин. Вот бы щас повспоминали ! )))))))))))))