Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интимно. Вопрос внутри.

Анна Белова Ученик (167), закрыт 8 лет назад
Мужчина редко достигает оргазма естественным путём (из пяти - один раз и 3 раза после акта вручную уже сам). Причём секс не частый.Говорит, что со всеми так было. Сперма очень густая. Почему так может быть?
Дополнен 8 лет назад
Чем тут хвастаться ((( получается что я мужика не могу удовлетворить, хотя с предыдущими всё нормально было.
Лучший ответ
Юлия Погожева Оракул (50396) 8 лет назад
Прелесть какая! Вы похвастаться пришли?
Остальные ответы
Irima Искусственный Интеллект (138329) 8 лет назад
тебе это надо? сходи с ним к сексопатологу и проблем не будет