Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите какую версию Ubuntu 10.10 ставить на данное железо

Иван Калинин Мастер (1579), закрыт 8 лет назад

AMD Athlon 3000+ (1.8ГГц, он же вроде 64битный
ОЗУ 512 мб

имел в виду i386 или AMD64
комп все таки слабый, имеет ли смысл 64 битнную ставиьт?
Лучший ответ
pen$ioner Искусственный Интеллект (172936) 8 лет назад
xubuntu
Иван КалининМастер (1579) 8 лет назад
НЕ)) вот такого счастья точно не надо)
просто хотел узнать, есть ли смысл 64бит.качать или нет
pen$ioner Искусственный Интеллект (172936) У Вас мало ОЗУ для 64 бит. У меня 1024 и хорошо работает 32 бит.
Остальные ответы
Витя Programmist Мыслитель (7824) 8 лет назад
Оперативы совсем мало.
А архитектура amd64?
Imho не стоит ставить 64 битную
Иван КалининМастер (1579) 8 лет назад
ну вроде как
AMD Athlon(tm) 64 Processor 3000+
Витя Programmist Мыслитель (7824) тогда ставь 64 битную