Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А часто ли вы пользуетесь слоганами типа "Рюськие", или "Россия Вперде!", или "совок" (подразумевая СССР)?

Shinigami-sama Antibot Мастер (1529), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ёханый бабай Мыслитель (7366) 8 лет назад
сама ты в перде
Shinigami-sama AntibotМастер (1529) 8 лет назад
Чурка,я патриотичность проверяю
ёханый бабай Мыслитель (7366) сама ты чурка, я патриотичность проявляю. )))
Остальные ответы
алексей фёдоров Гуру (4307) 8 лет назад
По разному, но в основном рюськие говоря про масквичей и питерцев, за загребущие рученьки.. . Не будем вдаваться в подробности и сравнения.

А совок это унизительно, тем более для моих более старших предков...
Адольф из НАССАУ Мудрец (10918) 8 лет назад
Никогда.! Тебе тоже не советую.
Источник: Ибо так вещает Келдаков.
ЗАО "РПЦ" Гуру (4890) 8 лет назад
Роисся. Так я называю государство, которое любят поклонники Путина и Медведева. Родина и государство - 2 разные вещи