
Попросил блондинку расширить лексикон - так она... )) ?

Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Кыся Искусственный Интеллект (182913) 8 лет назад
..она в бюстгалтер ваты напихала.
Источник: Добрый вечер )
Остальные ответы
Я не шмакадяффка.... Искусственный Интеллект (125093) 8 лет назад
с обидой застегнула блузку и ответила "Между прочим, они настоящие")))))))
Никка Искусственный Интеллект (146322) 8 лет назад
Напилась. Алкоголь вызывает кратковременное расширение сосудов и лексикона
Принцесса цирка Профи (722) 8 лет назад
Так что с блондинки взять, кроме ...)))
товарищ Крокодилов Оракул (72788) 8 лет назад
Взяла да и расширила...
Источник: что смогла, то и расширила...