Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите перевести предложение. Особенно вторая часть интересует про округа..

Екатерина Богданова Мастер (1305), закрыт 8 лет назад
The House of Commons consists of members elected by popular vote representing the counties and borough constituencies.
Лучший ответ
Leonid Высший разум (386392) 8 лет назад
Палата Общин составлена из депутатов, избранных народным голосованием и представляющих избирательные округа графств и городских поселений.
Остальные ответы
Harlem Мыслитель (9950) 8 лет назад
Палата Общин состоит из членов избранных прямыми выборами представляя графства и избирательные округ города.
Youry Знаток (484) 8 лет назад
Палата общин состоит из депутатов, избранных голосами избирателей, представляющими избирательные округа городка и графства.