
Зачем ты оставляешь следы?))

АМАЗОНКА Оракул (66080), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Здравствуйте!!!
Лучший ответ
Золушка Искусственный Интеллект (142967) 8 лет назад
Дык от ентих праздников в слона превратилася!!!)))
Источник: Эх!!! И хде ж моя воздушность!!!
Остальные ответы
[K()sM()s] Знаток (467) 8 лет назад
У меня слабый мочевой пузырь!! ! сори....)
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 8 лет назад
Хоть какой то след в истории оставлю. .

Доброго вечера
АМАЗОНКАОракул (66080) 8 лет назад
Добрый))
Медулла Спиналис Искусственный Интеллект (149016) 8 лет назад
Вот такая я вот наследница - пришла и наследила))))
Весна Оракул (65579) 8 лет назад
Чтобы меня могли найти)