
ВЫ сильная личность?))

Muza Просветленный (27580), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Виктор Громов Знаток (404) 8 лет назад
Нет блин слабая! Да конечно! Маскулистая!
Остальные ответы
Аленушка Шарыпова Мастер (2393) 8 лет назад
Усатых женщин я люблю.
Хотя для секса не пригодны,
Зато Чапаеву подобны,
И нету равных им в бою!
Mim Мыслитель (8149) 8 лет назад
Как змей горыныч ...
Источник: или как то так
виктор шумилов Просветленный (33046) 8 лет назад
Конечно!! ! И сила есть, и воля есть, а силы воли нету!!!
Источник: Хорошего настроения!!! +Хорошего отдыха!!!
Кассиопея Просветленный (30104) 8 лет назад
Да, особенно когда сумки из магазина тащу.
Эдда Просветленный (28330) 8 лет назад
А то! Мы не привыкли унывать!! !