Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У Вас две путевки в любую страну... Куда поедете в романтическое путешествие вдвоем?))

~~Алина~~ Просветленный (33460), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Banana Искусственный Интеллект (573302) 8 лет назад
Среди итальянцев почему-то популярно в Мексику... Вспоминаю фильм "Грибной человек" и думаю, что я бы тоже да.))
Остальные ответы
Ксалакс Икс Просветленный (20238) 8 лет назад
Ирландия.. . там очень красиво) Вот только.. . учитывая, что в любую.. . вряд ли это выбирать мужчине...
Stranger Искусственный Интеллект (121222) 8 лет назад
На север, дааалекий север.
А если она не любит снежные зимы, то зачем мне тогда такая красавиЦЦа..
Сергей Оракул (52345) 8 лет назад
Как куда? Она в любую, и я тоже в любую: ) Путевок то две:)
Plutonia Оракул (84204) 8 лет назад
В Индию очень хочу.
ОрганистПросветленный (31231) 8 лет назад
Только не в Гоа - это не Индия!
Chineza Гений (51522) 8 лет назад
Туда, где тепло, где красива природа и где приветливы люди)
Dark Warrior Des hellen Heeres Гуру (2845) 8 лет назад
В самую дальнюю страну, на другом конце земного шара, чтобы по пути ещё и пол-Мира вдвоём объехать!
Нежность* Искусственный Интеллект (100352) 8 лет назад
в Венецию.. . что может быть романтичней Венеции?!)
Infinity Мыслитель (9109) 8 лет назад
Для меня нет романтичней и загадочней места чем "Белое безмолвие", север, мечта побывать на севере....
Мортимер Гот Профи (893) 8 лет назад
Туда где совсем никого нет
таня макарова Мыслитель (5315) 8 лет назад
В Египет, на мой взгляд там и романтично и таинственно.
ОрганистПросветленный (31231) 8 лет назад
Раньше было! Сейчас там просто опасно