Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие проблемы могут возникнуть при замене НDD ноута на SSD?

Семен Рабинович Ученик (41), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
4debian 4debian Знаток (398) 8 лет назад
Совместимость материнской платы с ссд и все
Остальные ответы
Melifarosh Знаток (424) 8 лет назад
что HDD был IDE, а ССД с SATA.
Nemez Оракул (61683) 8 лет назад
Семейный бюджет может сильно пострадать. :)))
МойМир@mail.ru Гений (68215) 8 лет назад
Проблема сохранения информации, ибо SSD-шки,
которые равны твоему текущему объёму HDD=по стоимости хорошего ноута!