Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Жизненные барьеры и препятствия,зачем они нужны?

Michel.S Гуру (2642), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лучшая подруга Искусственный Интеллект (104657) 8 лет назад
Если человек ПРАВИЛЬНО поймёт их смысл, то уже одно это будет большой ступенькой в его ДУХОВНОМ РАЗВИТИИ.
Источник: Опыт, опыт и ещё раз опыт.
Остальные ответы
ПУЛЬСАЦИЯ ВЕН Оракул (66854) 8 лет назад
они нужны затем чтобы делать нас сильнее)))))
Сергей Крыловский Мудрец (15013) 8 лет назад
Преодолевать, если сможешь, нет - здыхать !
Королевский Кот Искусственный Интеллект (199791) 8 лет назад
Говорят Господь- не наказывает.. Он Испытания Дает... и как Человек их выдержит, так Жить Далее и Будет
понравилось высказывание ...в НЕТе
Edward Malcolm Оракул (51841) 8 лет назад
Они не нужны.... Нам просто не хватает ума или Силы, чтобы сделать свою жизнь гладкой и ровной.... Да и просто есть люди, Не желающие нам добра, или просто делающие свою жизнь так, что она каким-то способом препятствует нам наслаждаться нашей жизнью.... А преодоление этих барьеров и препятствий просто показывает другим чего стоит тот или иной человек, - стоит ли ему подножки подставлять или лучше забиться под веник мышью....