
А если женщина запрещает себя любить , что это значит )))??

ARBALET Высший разум (103560), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
МышЪ Гений (84705) 8 лет назад
Запретила Женщина Любить?? ?
Как же так ...Поставила Шлагбаум
Ты Наплюй на ейный тот запрет. .
В топку брось ты парочку дровишкоф

Кочегарь, Давай!! ! Без передышки
И растопишь лед.. наверно ей
Без Любви не могут же Мальчишки)) )
Источник: Приветы Салюты)))
ARBALETВысший разум (103560) 8 лет назад
Привет Игорь - хоть ты улыбнул )))) Как жизнь молодая ??
МышЪ Гений (84705) ))) да нормально всё )))Все чередом своим..))) Рад что понравилось))) С праздниками тебя )))Ломай шлагбаумы..но аккуратно))
Остальные ответы
Анна Оракул (95993) 8 лет назад
Я бы тоже хотела узнать ответ на это вопрос )))))
Павлов Роман Знаток (262) 8 лет назад
она тебе не даст.. . оставь надежды
ARBALETВысший разум (103560) 8 лет назад
Логично )))))
Леди КАКА Мыслитель (7135) 8 лет назад
Не ты герой её романа
ARBALETВысший разум (103560) 8 лет назад
Уже знаю))))
Леди КАКАМыслитель (7135) 8 лет назад
А как покорить сердце женщины - это уже другой вопрос и из другой категории.
Оля Исакова Гуру (4660) 8 лет назад
значит не нравится воздыхатель
Лялька Просветленный (29868) 8 лет назад
Так не буваит! Просто любишь НЕПРАИЛЬНО!
ARBALETВысший разум (103560) 8 лет назад
А как правильно )))))
Лялька Просветленный (29868) А ты как любишь?