Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую роль в истории России играли военные реформы?

Алексей Земцов Знаток (343), закрыт 8 лет назад
Какую роль играли военные реформы, всех правителей, в истории России? Помогите пожалуйста!
Лучший ответ
Т С Оракул (73069) 8 лет назад
ВО? ЕННЫЕ РЕФ? ОРМЫ 1810-1812 годов — преобразования в русской армии под руководством военного министра генерала М. Б. Барклая-де-Толли в связи с подготовкой к предстоящей войне с наполеоновской Францией. Основное содержанием реформ стало увеличение численности армии; введение корпусной организации; реорганизация Военного министерства; составление «Учреждения для управления Большой действующей армией» 1812 года (первое положение о полевом управлении войск) ; образование войсковых штабов.

ВО? ЕННЫЕ РЕФ? ОРМЫ 1860-1870-х годов в Российской империи — составная часть Великих реформ, связанных с отменой крепостного права, преобразования в области организации военного дела под руководством военного министра Д. А. Милютина. Реформы коснулись всех сторон организации вооруженных сил: замена рекрутской повинности всесословной воинской повинностью (1874); создание массовой армии; вооружение армии новым нарезным оружием; создание военных округов; улучшение боевой подготовки войск (новые уставы) и подготовки офицеров (военные гимназии, военные и юнкерские училища) .

ВО? ЕННЫЕ РЕФ? ОРМЫ 1905-1912 годов — преобразования русской армии после поражения в русско-японской войне (1904-1905). Война выявила серьезные недостатки в организации системы комплектования, боевой подготовке и техническом оснащении армии. Для их устранения был проведен ряд военных реформ, затронувших почти все стороны жизни армии.

ВО? ЕННЫЕ РЕФ? ОРМЫ 1924-25, проведены в Красной Армии под руководством М. В. Фрунзе. Основное содержание: армия сокращена до 560 тыс. человек, введено смешанное кадровое и территориально-милиционное устройство армии, централизованы органы управления, укреплено единоначалие, принят (1925) закон об обязательной военной службе.
Остальные ответы
Александр Муравьев Профи (634) 8 лет назад
Абычный прогресс Движет реформы как военные так и остольные реформы
KariN Мастер (1701) 8 лет назад
Усовершенствование армии, серьёзные реформы проводились всегда после крупных поражения России в войнах.
Укрепление обороноспособности страны.