Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вам сборная мира?)

каталонец Гений (93409), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Касильяс, Алвеш, Пике, Рамос, Видич, Иньеста, Хаби Алонсо, Хави, Месси, Роналду, Руни

3 клуба за весь мир.. хех)
Дополнен 8 лет назад
Зидаааан... как всегда отлично выглядит..
Дополнен 8 лет назад
Фергюсон заслужил свой приз.. красный как всегда)
Дополнен 8 лет назад
Лучший тренер-Гвардиола)
Дополнен 8 лет назад
лучший гол-Неймар)
Лучший ответ
Me encanta Sergio Ramos)))) Просветленный (35082) 8 лет назад
отличная сборная))))) )
и Рамос есть)))
Ivan Fucking MoodyПросветленный (27558) 8 лет назад
это было основное условие для сборной)
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (39992) 8 лет назад
ЛА Лига рулит)))))))))))))
Источник: АПЛ нервно курит в сторонке)))
Кенджи Ши Мыслитель (8969) 8 лет назад
А кто тренер сборной мира? ? )
Vj Yugo Мастер (1900) 8 лет назад
То Кафу ведущий? Бербатова имхо не хватает
каталонецГений (93409) 8 лет назад
это Гуллит
От подката до парапета Просветленный (28352) 8 лет назад
сейчас неудачники начнут вякать, не попавшие в этот список....
Анатолий Сергеев Оракул (54513) 8 лет назад
солянка.. играть играют.. но неколлективно и каждый за себя.. сам можешь подобрать нехуже а возможно лучше... пробовал? попробуй для себя...
Эдуард Арутюнян Мыслитель (5796) 8 лет назад
Согласен со все кроме Одной Позиции Пуйоль ЛУчше Видича
Ivan Fucking Moody Просветленный (27558) 8 лет назад
на Чемпе Ру все сразу начали говорить что все куплено))