Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите, эти мужчины привлекательные?

Дарья Козина Мудрец (19368), закрыт 8 лет назад


Лучший ответ
^___Miss_SlaDosT'__^ Знаток (477) 8 лет назад
Бред Питт всегда классный. А так все ужасно милые и сексуальные)))
Остальные ответы
Кисуни Оракул (78136) 8 лет назад
Это у них роли такие.
Помоете одного из них, причешите и оденьте - и нормальные будут мужики.
Кто Такая Мастер (1111) 8 лет назад
тарантино из них самый привлекательный)
Петя Паскудов Мастер (1691) 8 лет назад
Боги! а вот автор урод
Дарья КозинаМудрец (19368) 8 лет назад
какой автор? я? я считаю их своими идеалами, просто со мной многие не солгасны, я решила выяснить, я одна их считаю идеалами