Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите разобраться. Можно ли поставить 32-битную систему на компьютер (ноутбук) с 64-битной архитектурой?

Sanctuary Профи (569), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Krab Вark Оракул (56841) 8 лет назад
Можно хоть 16-битную. Архитектуры только расширяются, но все старое остается.
Остальные ответы
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (287009) 8 лет назад
Можно. Непонятно только, нафига такое извращение нужно.
Leonid Высший разум (386393) 8 лет назад
Можно. У мну на компе стоят обе - и 32, и 64-разрядная винда.