Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как отучить врать своего парня?Он хронически лжет,и это меняет отношения к нему окружаюших.Я люблю его и хочу ему помочь

Анна Новикова Ученик (111), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Сергей Яременко Гуру (3132) 8 лет назад
Начните ему врать. Причем врать по мелочам и обязательно там, где он легко сможет Вас уловить во лжи.
А вот когда он Вас уловит во лжи, начните отпираться. Когда это, наконец, выведет его из себя, скажите ему: "Теперь ты понимаешь, как это противно, когда тебе врут, думая будто ты этого не замечаешь! ".
Повторяйте это лекарство до полного выздоровления пациента )))) И будьте здоровы!
Остальные ответы
Lana Профи (540) 8 лет назад
Бывших врунов не бывает. . это хроника
Мария Пчелинцева Мастер (1335) 8 лет назад
У самой такая же фигня. мне кажется никак, горбатого могила исправит-как говорят.
fili gili Мудрец (13341) 8 лет назад
Помочь не удастся. Бегите от него!
Antonina Просветленный (25295) 8 лет назад
Он у Вас фантазёр.. Мюнхаузен так и не исправился...