Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста где начинается оптоволоконная сеть?

Олег Агеев Ученик (108), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (287250) 8 лет назад
Обычно сразу за последней милей, хотя все зависит от конкретного продавца услуги.
Остальные ответы
Алексей Замятин Искусственный Интеллект (128729) 8 лет назад
Из центра ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ вашего региона.
АТС переходят на оптоволоконную связь - гораздо больше пропускаемая возможность.
А сейчас и ДРУГИЕ фирмы проводят свои оптокабели.
Рашид Габбасов Оракул (68350) 8 лет назад
У лазера. Закнчивается например у меня в компе.