Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста,что за порода собаки?

наталья Бекряшова Ученик (133), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
A Past And Future Secret Оракул (72232) 8 лет назад
Ух ты! :)) Терьеристый дворик
Источник: ноги-то, ноги какие!! ! интересно, от кого достались :))
Остальные ответы
Инна) Мастер (2112) 8 лет назад
Симпатичный дворик)
элла лукинова Профи (544) 8 лет назад
похоже, бабушка согрешила со шнауцером.
Skaj Мудрец (13483) 8 лет назад
на терьерчика похож... а что? у нас в парке гуляет такой, только рыжий, я думала, дворняга, оказалось ирландский терьер.. фиг его знает
*Джессика * Мастер (2149) 8 лет назад
Дворняжка. Что то от цверг шнауцера есть.
Эй принцесса,меньше стресса) Знаток (449) 8 лет назад
Дворняжечка с терьером))) Смесь короче)
Александра Профи (598) 8 лет назад
Обычная, беспородная собака!