Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Газель 2008года,пробег 135000км,405двигатель,новая резина,спойлер,новый аккумулятор,без ГУРа.За сколько можно продать?

ФЕЯ Мыслитель (7425), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алексей . Оракул (54233) 8 лет назад
посмотри аналоги по обьявлениям
Остальные ответы
виктор викторов Гуру (4591) 8 лет назад
400 рупий аккум плюс 2 т р сполер 2 рубля
ФЕЯМыслитель (7425) 8 лет назад
рупий это сколько?
Поляков Илья Мыслитель (9454) 8 лет назад
лучше сдавай в аренду на день без водителя
2500 в день и работать не надо.
ЕВГЕНИЙ КАЛИНКО Гуру (3088) 8 лет назад
посмотри на авто ру похожие объявы