Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины подскажите!Вопрос касающийся автомагнитолы!

Лика Баволго Ученик (241), закрыт 8 лет назад
Купила мужу подарок на День Рождение-Автомагнитолу.Купила по совету продавца,так как сама в этом не разбираюсь.Хотела бы спросить ваше мнение,хорошая ли это магнитола по описанию?По функциям. Описание ниже:Основные характеристики:
Модель:H-CMD4001
Мощность
Макс. выходная мощность4 x 50 Вт
Экран
Размер диагонали экрана4.3"(10.9 см)
Формат экрана16:9
Тех. изготовления дисплеяLCD-TFT
Разрешение480x272 Пикс
Яркость500 кд/кв.м
Контрастность1000:1
Загрузка
Диаметр дисков5"(12 см)
Тип загрузки дисковмоторизированный
Формат
Воспроизведение DVD видеоДа
Воспроизведение DVD+R/RW/-R/RWДа
Воспроизведение DVD-R/RWДа
Воспроизведение DVD аудиоДа
Воспроизведение CD/-R/-RWДа
Воспроизведение MP3Да
Воспроизведение WMAДа
Воспроизведение VCDДа
Воспроизведение SVCDДа
Воспроизведение JPEGДа
Воспроизведение MPEG4Да
Воспроизведение DivXДа
Версия DivX3.11 и выше
Воспроизведение XviDДа
Воспроизведение с цифр. носителей
Воспр. медиафайлов с цифр.носителейДа
Воспр. JPEG с цифр. носителейДа
Воспр. MP3 с цифр. носителейДа
Воспр. WMA с цифр. носителейДа
Воспр. MPEG1 с цифр. носителейДа
Воспр. MPEG2 с цифр. носителейДа
Воспр. MPEG4 с цифр. носителейДа
Воспр. AVI с цифр. носителейДа
Воспр. DivX с цифр. носителейДа
Воспр. XviD с цифр. носителейДа
Декодер
Декодер Dolby DigitalДа
CD проигрыватель
Частотный диапазон (CD)20 Гц - 20 кГц
Противоударная системаэлектронная
Системы цветности
Система цветности PALДа
Система цветности NTSCДа
Система цветности SECAMДа
TV тюнер
Встроенный TV-тюнерДа
Прием в системе PALДа
Прием в системе SECAMДа
Автоматическая настройкаДа
Точная настройкаДа
Настройки изображения
Авт. настройка изображенияДа
Ручная настройка изображ.Да
Тюнер
Цифровой тюнерУКВ+FM/AM
Фикс. настройки тюнера18 УКВ+FM/6 AM
Текстовые сообщения RDSДа
Аварийные сообщения PTYДа
Настройка звука
Регул. громкости каналовДа
Фикс. установ. эквалайзера4
ТонкомпенсацияДа
Усиление низких частот1 уровень
Приглушение звука (ATT)Да
Функции
CD текстДа
Повторение произведенияДа
Программиров. воспроизв.Да
Воспр. в случайном порядкеДа
Встроенные часыДа
Авт. выбор форматаДа
Регул. яркости дисплеяДа
Обновление встроенного ПО
Воз-ть обновления встр. ПОДа
Панель управления
Съемная панельДа
Цвет подсветки кнопокбелый
Материал фронт. панелипластик
Цифровая карта памяти
Цифровая карта памятиДа
Тип карты памятиSD, SDHC
Макс. емкость карты памяти32 ГБ
Дистанционное управление
Пульт ДУв комплекте
Тип дистанционного управ.ИК
Тип батарей пульта ДУ1 x CR2025
Батареи пульта ДУв комплекте
Интерфейсы
Фронт. порт USB 2.0 Тип A1
Вход RCA аудио/видео1
Выход RCA аудио/видео1
Выход RCA аудио2
Вход 2.5 мм видео1
Разъем под SD/SDHC1
Выход на активный сабвуфер1
Разъем ISOДа
Подключение камеры заднего видаДа
Установочный размер
Размер установочного места1 DIN
Лучший ответ
Gillette Гуру (3433) 8 лет назад
Все в норме)) да и мощность хорошая) мне бы понравился такой подарок!
Остальные ответы
Игорь Литвинов Мудрец (19794) 8 лет назад
Кто б мне такой подарок сделал ))
Поляков Илья Мыслитель (9454) 8 лет назад
а подари мне такую. я хороший, много не прошу.
Vladimir Z Искусственный Интеллект (203737) 8 лет назад
Красиво, но Хундай - не фирма звукотехники. У меня попроще, но Альпайн. А нет здесь одной из главных характеристик - отношения сигнал/шум. Значит оно не того.
BG Мудрец (11891) 8 лет назад
Характеристики можно было не перечислять, только производителя! Нормальная
AnDron Мастер (1478) 8 лет назад
если повезет то год может поработает
sergey Гуру (3756) 8 лет назад
хороший подарок!
Если бы мне моя подарила!
Я бы обрадовался и был доволен.
Инна Уваровская Мыслитель (5910) 8 лет назад
Хундай наверное не стоит, или у него Соната и Вы под неё? И разъёма для флешки нет
Технический директор Искусственный Интеллект (135181) 8 лет назад
Лучше это делать ДО покупки.. . У продавцов работа такая - лапшу вешать...)) )

Нормальная магнитола. . )))