Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Добрый вечер. Задержка две недели, делала сегодня тест (вечером отрицательный) возможна ли беременность?

Happiness Ученик (176), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Юлия Просветленный (29902) 8 лет назад
Большинство тестов делают утром, об этом пишут в инструкции. Переделайте тест, если есть такое указание. И просто сделайте повторный, если есть подозрение на беременность.
Остальные ответы
Капитан Очевидность Мастер (2491) 8 лет назад
через 9 месяцев будет точно известно.
Дятел Мыслитель (9457) 8 лет назад
Сходите к доктору, не шутите со здоровьем
Азербайджанец в Законе Мудрец (10390) 8 лет назад
В крови уже должно было показать. скорее всего нет..
Александра Данилина Мастер (2350) 8 лет назад
сдайте анализ крови, в крови через 10 дней показывает.
анна игнатьева Профи (942) 8 лет назад
Дятел так написал. типо не шутите со здоровьем, пипец.

на ранних сроках тест может не показать. сходите лучше к врачу
Нонночк@ Ученик (234) 8 лет назад
срочно к генекологу бигом трубы забьются и помрёшшшш
Дарья Танчукова Мастер (1825) 8 лет назад
Сделайте тест утром! Так же можно сдать анализ крови ХГЧ !