Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каком городе Италии лучше всего заниматься шопингом?

sylar † Ученик (157), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (204261) 8 лет назад
в небольшом - но не маленьком - который подальше от моря и крупных городов
Остальные ответы
Елена Кулагина Оракул (56078) 8 лет назад
В Риме, в оутлетах-скидки до 70%
a v Искусственный Интеллект (247797) 8 лет назад
Говорят, в Милане, я не проверял
Ира Искусственный Интеллект (115450) 8 лет назад
В Италии дороговатый шоппинг, но лучше всего в Милане, конечно же. И в Риме.
Sofiya Мудрец (13553) 8 лет назад
Если речь идет о люксовых брендах, то однозначно-Милан.