Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девочки, кто пользовался дешевой тушью для речниц, влияет ли она отрицательно на глаза и веки?

Роса ))) Профи (778), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Если влияет, то как?
Лучший ответ
Tina Kelven Мудрец (14592) 8 лет назад
В общем, любая тушь не полезна для глаз и век, и дело не в цене. Иногда дешевая бывает лучше дорогой, раскрученной марки. Все индивидуально - если у Вас нет никаких проявлений и дискомфорта - пользуйтесь на здоровье, просто надо не забывать, что тушь надо обязательно тщательно смывать (а то некоторые и спать ложатся с тушью, а потом жалуются, что у них глаза красные и чешутся) , и по возможности не пользоваться ею каждый день, например, в выходные и особенно летом - давать глазам отдохнуть. И еще есть специальные питательные кремы для век и гели для ресниц, их хорошо наносить на ночь, после того, как смыли тушь (или хотя бы промывать глаза настоем ромашки, шалфея, календулы, а ресницы смазывать касторовым маслом - питает и увлажняет, и укрепляем ресницы) . И еще - не пользуйтесь просроченной тушью и не давайте свою тушь никому, даже подружкам (без обид, когда речь идет о собственном здоровье) - это предмет личного пользования, как зубная щетка...
BestiaИскусственный Интеллект (313764) 8 лет назад
масло не увлажняет ресницы, не надо рассказывать сказки))))

что касается о неполезности - тоже миф, причем, миф доисторический. сейчас достаточно много тушей, которые с уход-компонентами идут. с тем же касторовым маслом
Роса ))) Профи (778) касторка - это хоршо ?
Остальные ответы
Haron Мудрец (10612) 8 лет назад
Конечно влияет, там такого намешанно, что конъюктевит будет меньшим из зол, как повезет.
Анна Смирнова Мудрец (17276) 8 лет назад
Да влияет влияет хоспади.. .
Еще сто вопросов сегодня про туши будете задавать??
Роса )))Профи (778) 8 лет назад
А вы не хотите , так не отвечайте. Я в тушах ничего не понима. Я ей только сейчас пользоваться стала. не знаю, как она должна лежать, пахнуть и пр
Bestia Искусственный Интеллект (313764) 8 лет назад
она неприятна на самих ресницах, тяжесть не способствует благотворному самочувствию ресниц
она осыпается и попадает в глаз

Divage, Vivienne Sabo
больше экспериментировать не стала
*_@_* Гуру (3528) 8 лет назад
ну отрицательно может и влияет, это у кого как, но дешевые туши- есть дешовые... +слипаются и осыпаются, хотя даже и дорогие тоже могут слипаться и осыпаться.... в остальном все зависит от цены и чувствительности ваших глаз...
fortuna ad me Просветленный (32040) 8 лет назад
Смотрите, чтоб в составе не было триэтаноламина (Triethanolamine или ТЕА) - он раздражает глаза и от него редеют ресницы.
Роса )))Профи (778) 8 лет назад
редеют - значит выпадают и не растут?
fortuna ad me Просветленный (32040) Понятия не имею, я с таким не сталкивалась, пользуюсь одной и той же тушью очень давно, в ней теа нет. Я читала об этом на аромании, там был такой подфорум, который назывался "разбор составов".
Frau Steiner Просветленный (45562) 8 лет назад
И дешевыми, и дорогими пользовалась, конъюктивитов не ловила, ресницы не выпали, веки не обвисли)) )
Единственное, что могу сказать - дешевой тушью лучше не пользоваться тем, кто носит линзы, а то она если потечёт, глаза щипать ой-ой-ой как будет.
Ирина Совина Мыслитель (5566) 8 лет назад
Если у дешевой туши хорошее качество то моет быть никак не повлияет. Потому что я знаю много разный дешевых марок, какие по качеству не уступают дорогим!
Роса )))Профи (778) 8 лет назад
Назовите, пож-та, хорошие и дешевые марки туши?