Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

нужно в корел дроу сделать проект,план квартиры заставленный мебелью вид сверху

SJUSKA Ученик (7), закрыт 8 лет назад
тото может помочь и сказать где можно найти учебный материал как в этой программе именно это делать?
Лучший ответ
Galagan Просветленный (26271) 8 лет назад
за 1000р могу нарисовать.
Если утраивает, жду ТЗ на почту.
Остальные ответы
Карибская Дама Знаток (458) 8 лет назад
Обычно это заставляют делать в учебном заведении, где готовят дизайнеров-интерьерщиков. Вас кто-то НАСИЛЬНО заставляет там учиться? Если нет, дуйте на курсы по корелу, например, на допроф. ру — лучшие в Москве и области курсы по этой проге.