Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как же ВОПРОС придумать? Хочется что-то спросить, да не знаю о чем ))

As Просветленный (40063), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
О(она) Гений (83776) 8 лет назад
Слушай, отдай мне свой лимит, а то вопросы есть, а возможности ограничены.. . ;-)
"Как пройти в библиотеку? " или "Вы не скажете сколько сейчас градусов ниже нуля? " (классика) ;-)))

Источник: "Что происходит на свете? "... :)
AsПросветленный (40063) 8 лет назад
а как отдают? хотя это у меня последний вопрос был ))
О(она) Гений (83776) Не отдают, это, увы, шутка... :)
pfgМыслитель (5205) 8 лет назад
а это разве можно здесь сделать?
а то я тоже по вопросам разошёлся ))
Остальные ответы
Татьяна Искусственный Интеллект (951665) 8 лет назад
Не важно о чем, главное добавить-в психологию!)
pfg Мыслитель (5205) 8 лет назад
вот жизнь злодейка! !

когда хочется отвечать.. кончаются ответы. И с ворпосами таже история случается ))
Источник: тоже воопосы кончились!!
leonid Shervin Мастер (1042) 8 лет назад
вопрос витает в воздухе: а чем это все кончится? отвечаю: да ничем как всегда))
Волжанка Высший разум (139236) 8 лет назад
Спроси у меня - чего я сейчас хочу
Любовь Самарина Гуру (2909) 8 лет назад
как из ничего сделать что-то. например)
Фира Фу Оракул (73837) 8 лет назад
спрашивай всё подряд.... истина где-то рядом.