
а вот Мухоморка спрашивает - как от счастья убегать надо ?)) а сама она спросить не могёт, от неё лимит убёг)))))))

Павел Галицкий Оракул (96442), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
не важно Просветленный (28963) 8 лет назад
Как и в вождении авто: разгоняешься и резко тормозишь... бац!.. и все-само виновато!))) Правда есть издержки-оно въедет тебе в ...ну сами знаете....
Источник: ;))
Остальные ответы
МухоморКА(OLD версия) Искусственный Интеллект (180383) 8 лет назад
в основном все огородами уходят)))))))))))
Источник: во как. сама себе отвечаю)
Павел ГалицкийОракул (96442) 8 лет назад
ты коллективу под редакцией проказзззника отвечаешь))))))))))))))))))))))))))))
ВЕРА Просветленный (30136) 8 лет назад
постоянно.. пусть всегда гонится вслед)))
Ассоль Счастье Высший разум (112546) 8 лет назад
короткими перебежками))))))))))))))))))))))))))))
Источник: по секрету всему свету, Счастье))))))))))))))))))))))))