Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

аккустика НЕТбука....чтобы слушать музыку, можно ли обойтись без наушников ?

Кларин Мастер (1306), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Overclocker Оракул (56091) 8 лет назад
Как правило, там уже стоят дешевые пищалки. Вопрос чисто эстетический: долго ли выдержат твои уши?
Остальные ответы
аааааааа5 Профи (716) 8 лет назад
да! можно купить колонки ! )
а если серьезно, не понял вопроса. каждый ноут оборудован динамиками
Это не я) Мудрец (19565) 8 лет назад
Конечно, динамики-то есть у нетбука.
Пользователь удален Ученик (148) 8 лет назад
ну если китайский радиоприемник за 100 р устраивает то можно
Олег Михайлович Просветленный (27213) 8 лет назад
трёхпрограмный репродуктор лучше)))