Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А полнолуние на тебя как влияет???))) мне что то выть хочется((( Вечера доброго

Аленький цветочек Мудрец (14789), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ю Гений (75823) 8 лет назад
ты пропустила наиболее употребительный слог - ПИ!
выПИть хочется!))))))))))
Аленький цветочекМудрец (14789) 8 лет назад
Ага) и как всегда не с кем))) и хорошо что не с кем, а то уже после праздников хоцца просто повыть без ПИ))))
Остальные ответы
Dominicannes Мудрец (12433) 8 лет назад
Стучу антресолями. Я оборотень-шифонер.
Nariman Jaguparov Гуру (4767) 8 лет назад
поехал баб снял, может это полнолуние?
Мелина Гуру (4077) 8 лет назад
а я на метле летаю.... хи-хи
просто лиза)) Мудрец (10504) 8 лет назад
никак не влияет я метлу взяла и полетела развеиваться)))))))))))))))))))
Соня Хорошая Гуру (3960) 8 лет назад
не замечала в себе таких желаний) но за компанию могу повыть)))))
Золотце ненаглядное Оракул (55715) 8 лет назад
а у меня бессонница и зубки чешутся)))))))