
Что со мной?

Пользователь удален Ученик (229), закрыт 13 лет назад
Сегодня за утро я 2 раза за 10 минут надел 2 вещи наизнанку. Встал утром и надел спортивные штаны задом наперед, а потом майку задом наперед. Че за дела такие? И что бы это значило? Может это Знак???
Лучший ответ
М.О. Гуру (3130) 13 лет назад
знаешь - если ты куда-то собираешься - лучше пережди какое-то время...
Остальные ответы
Алексей Ефимов Профи (862) 13 лет назад
ты явно чем-то загружен на полную катушку-собери мысли в черепной коробке-и реши что надо сделать в первую очередь!
Кирилл Профи (660) 13 лет назад
Не парся это бывает.Собирись с мыслями.А главное не торопись.