
Какой язык общения предпочитают женщины?

тим *** Гений (55847), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
¤*~ИннА~*¤ Искусственный Интеллект (189485) 8 лет назад
у тебя он развит... не сомневайся.... здесь так точно...
тим ***Гений (55847) 8 лет назад
ты так и не испытала ...всю силу
Остальные ответы
Lee Мудрец (18007) 8 лет назад
Тим, язык просто язык)))
тим ***Гений (55847) 8 лет назад
просто....ууу как ты отстала ...есть множество приятных моментов ...
Светлая Оракул (65109) 8 лет назад
общий
тим ***Гений (55847) 8 лет назад
как это....
Светлая Оракул (65109) когда с полуслова понимают друг друга
БестиЯ Искусственный Интеллект (144718) 8 лет назад
доступный их-женскому.. . разуму)))
Источник: привет
тим ***Гений (55847) 8 лет назад
как это их....ты меня не пугай....а ну докажи что женщина....привет..
БестиЯ Искусственный Интеллект (144718) ответ подправила))))
~*позитиФФФчик*~ Искусственный Интеллект (107202) 8 лет назад
один язык меня не устраивает.. . мне нужно больше