
А Вам не в лом завтра на работу????

New Гуру (4509), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Тина Искусственный Интеллект (324408) 8 лет назад
В Лопату ...) -- Жизнь (авно но Мы С Лопатой ...))))))
Источник: ((((((((()))))))))
Остальные ответы
Виктория Сереброва Высший разум (537379) 8 лет назад
Мы с ломом а не в лом, у нас гололедица....
Источник: ВСЕГО ХОРОШЕГО!
марина пупина Знаток (328) 8 лет назад
против лома нет приема, если нет другого лома...
metr20 Мудрец (12468) 8 лет назад
...нееее ...ну сколько можно ...пора лечиться ...
Тамара Пискова Мудрец (11938) 8 лет назад
Не в лом. У меня завтра выходной.