Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каждый день сняться вампиры к чему это???

Светик Макаренко Ученик (11), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Mari Мыслитель (6941) 8 лет назад
Русский сонник
Сны о вампирах являются символом того, что следует опасаться происков недоброжелателей. Если Вам приснилось, что вампир напал на Вас и вонзил в Вашу шею свои острые зубы, Вам следует избегать общества ложных друзей. Сон, в котором Вы побеждаете вампира и вонзаете ему в сердце осиновый кол, означает, что у Вас достанет сил и мудрости победить того, кто строил козни против Вас. Если вампиром оказывается кого-то из знакомых, Вам следует быть осторожным в общении с этим человеком. Увидеть себя вампиром предсказывает скорую болезнь. Если Вам приснилось, что вампир стоит напротив зеркала, тогда во время встречи, которой Вы придаете большое значение, Вам не уделят должного внимания. Увидеть вампира в гробу - к большим потерям. Увидеть вампира, пьющего кровь, - к быстрому выздоровлению. Сидеть с вампиром за одним столом - к предстоящей дальней поездке, не сулящей ничего хорошего.
Остальные ответы
георг Просветленный (21852) 8 лет назад
На ваш совершено негативное воздействие....
ПУЛЬСАЦИЯ ВЕН Оракул (66854) 8 лет назад
вампиры снятся к врагам или злым людям рядом с вами . своего рода предупреждение)