
раздевайся...ок ?

. Гуру (3765), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Kanelis Просветленный (43015) 8 лет назад
опять??? только оделась - опять раздеваться!)))))))))))))
Остальные ответы
m m Мастер (2234) 8 лет назад
Что, еще и носки снимать ...
Арина Росса Мудрец (13907) 8 лет назад
Сколько мёрзнуть можно - давно уже голая жду)))
.Гуру (3765) 8 лет назад
дождалась!?
Арина Росса Мудрец (13907) Жду ещё - так ты ж не идёшь ,всё по девкам ходишь!)
NEO Высший разум (457778) 8 лет назад
А лыжи снимать?..)))
Источник: Добрейшего веченочера))))
.Гуру (3765) 8 лет назад
Привет. )) Лучше одень...
NEO Высший разум (457778) Ахахаххх))Ну да..и то ,правда...чё это я..?